11-12 апреля 2014 года, Ленинский мемориал, Ульяновск

Доклады 2.0

Если у вас в копилке есть сумасшедший доклад и вам есть о чем рассказать ИТ-общественности, предложите его, и выступите на конференции.
  • Рахимова Гузель, Центр Высоких Технологий
    Рахимова Гузель ООО "Центр Высоких Технологий" , Руководитель проектов

    Как не погубить проект, если сработали риcки

    Все очень много говорят про опыт успешных проектов. Но почему-то мало кто рассказывает о неудавшихся проектах, о проектах с сыгравшими рисками, как будто это что-то постыдное. Однако как раз опыт неудачи на проекте помогает развиваться и совершенствоваться. Я бы хотела рассказать о двух проектах, на которых сыграли всевозможные риски, однако мы смогли управлять возникшими рисками с пользой для себя и заказчика.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    23

  • Калаус Нина, Магвай
    Калаус Нина Магвай , коммерческий директор

    Дешевый конвеер или дорогой долгострой. Что быстрее превратит жизнь студии в ад?

    Что легче - делать много-много недорогих сайтов, поставить их изготовление на станок или взять несколько очень больших проектов (социальные сети, порталы) за большие деньги и очень долго их делать? Что из этого парализует волю и мотивацию менеджеров, дизайнеров и программистов? На нашем опыте - более 250 сайтов за 5 лет, разных с качественным дизайном, а также разработка и поддержка крупного корпоративного ресурса EPSON Россия и СНГ, нескольких соцсетей, интернет-аукциона - мы расскажем о конвеерном аде и том как перегорают менеджеры и программисты при долгострое.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    70

  • Калаус Нина, Магвай
    Калаус Нина Магвай , коммерческий директор

    Дизайнер в офисе VS фрилансер. Как из двух зол выбрать правильно.

    В этом докладе я хотела бы рассказать о нашем опыте работы с фрилансерами и дизайнерами на постоянке. О подводных камнях фрилансеров и "постоянщиков". Поговорить о сроках и дедлайнах с дизайнерами-фрилансерами, о мотивации дизайнеров на постоянке. В работе с дизайнерами на удаленке были свои плюсы и минусы. Минусы - нет гарантированных дедлайнов, плюсы - можно получать абсолютно разный дизайн и не зацикливаться на одном стиле. Сейчас мы уже 3 года работаем с дизайнерами на окладах, это придает нам уверенность в завтрашнем дне, мы спокойно можем участвовать в интересных тендерах, гарантировать дедлайны, но немного зажаты в плане стилей исполнения своих работ, поэтому иногда не прочь попробовать "новенького" на стороне. Более подробно и структурированно обо всем этом я расскажу в докладе на Стачке.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    68

  • Крайнов Владислав, My Media
    Крайнов Владислав My Media , Коммерческий директор

    Как собрать деньги с клиента так, чтобы он остался доволен

    Часто клиенты хотят получить проект быстрее, но, к сожалению, когда ты хочешь получить с них деньги быстрее, бывает, что они забывают о своих обязательствах. Приходится напоминать:) Постараюсь рассказать о том как осуществить 95% сбор денег, чтобы все остались довольны.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    30

  • Дуров Андрей, Результат
    Дуров Андрей Агентство "Результат" , Управляющий партнер

    Как начинающей IТ-компании быстро продать свои услуги?

    1. Что обычно происходит, когда вы приходите к потенциальному клиенту? 2. 4 причины, почему не покупают IT-продукты 3. Нежелание продавать 4. Незнание и непонимание проблем клиента 5. Плохие навыки продаж 6. Предвзятое отношение к вам со стороны клиента 7. Чем и как «лечится» нежелание продавать? 8. Чем и как «лечится» незнание проблем клиента? 9. Чем и как «лечатся» плохие навыки продаж? • Простой рецепт для быстрого результата • Рецепт для продвинутых 10. Чем и как «лечится» предвзятое отношение со стороны клиента? 11. 4 причины, по которым люди обычно воздерживаются от внедрения этих методик в жизнь

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    31

  • Фетюхин Николай, MST
    Фетюхин Николай MST ,

    Как организовать международную конфу на 3000 участников?

    - Как мы делали СТАЧКУ! - Какие уроки мы извлекли за 3 года организаторства ивента? - Как мы нащупали идеальный формат? - Какие мы все организаторы молодцы!

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    39

Организаторы

Стратегические партнёры

Партнёры

Генеральные спонсоры

Платиновые спонсоры

Золотой спонсор

Серебрянные спонсоры

Ресторанные партнёры

Генеральный информационный партнёр

HR-партнёры

Интернет-партнёры

Партнёр по e-mail маркетингу

Событийный партнёр

Информационные партнёры