Все очень много говорят про опыт успешных проектов. Но почему-то мало кто рассказывает о неудавшихся проектах, о проектах с сыгравшими рисками, как будто это что-то постыдное. Однако как раз опыт неудачи на проекте помогает развиваться и совершенствоваться. Я бы хотела рассказать о двух проектах, на которых сыграли всевозможные риски, однако мы смогли управлять возникшими рисками с пользой для себя и заказчика.
Проголосовало:
Требуется регистрация на конференции
23
Что легче - делать много-много недорогих сайтов, поставить их изготовление на станок или взять несколько очень больших проектов (социальные сети, порталы) за большие деньги и очень долго их делать? Что из этого парализует волю и мотивацию менеджеров, дизайнеров и программистов? На нашем опыте - более 250 сайтов за 5 лет, разных с качественным дизайном, а также разработка и поддержка крупного корпоративного ресурса EPSON Россия и СНГ, нескольких соцсетей, интернет-аукциона - мы расскажем о конвеерном аде и том как перегорают менеджеры и программисты при долгострое.
Проголосовало:
Требуется регистрация на конференции
70
В этом докладе я хотела бы рассказать о нашем опыте работы с фрилансерами и дизайнерами на постоянке. О подводных камнях фрилансеров и "постоянщиков". Поговорить о сроках и дедлайнах с дизайнерами-фрилансерами, о мотивации дизайнеров на постоянке. В работе с дизайнерами на удаленке были свои плюсы и минусы. Минусы - нет гарантированных дедлайнов, плюсы - можно получать абсолютно разный дизайн и не зацикливаться на одном стиле. Сейчас мы уже 3 года работаем с дизайнерами на окладах, это придает нам уверенность в завтрашнем дне, мы спокойно можем участвовать в интересных тендерах, гарантировать дедлайны, но немного зажаты в плане стилей исполнения своих работ, поэтому иногда не прочь попробовать "новенького" на стороне. Более подробно и структурированно обо всем этом я расскажу в докладе на Стачке.
Проголосовало:
Требуется регистрация на конференции
68
Часто клиенты хотят получить проект быстрее, но, к сожалению, когда ты хочешь получить с них деньги быстрее, бывает, что они забывают о своих обязательствах. Приходится напоминать:) Постараюсь рассказать о том как осуществить 95% сбор денег, чтобы все остались довольны.
Проголосовало:
Требуется регистрация на конференции
30
1. Что обычно происходит, когда вы приходите к потенциальному клиенту? 2. 4 причины, почему не покупают IT-продукты 3. Нежелание продавать 4. Незнание и непонимание проблем клиента 5. Плохие навыки продаж 6. Предвзятое отношение к вам со стороны клиента 7. Чем и как «лечится» нежелание продавать? 8. Чем и как «лечится» незнание проблем клиента? 9. Чем и как «лечатся» плохие навыки продаж? • Простой рецепт для быстрого результата • Рецепт для продвинутых 10. Чем и как «лечится» предвзятое отношение со стороны клиента? 11. 4 причины, по которым люди обычно воздерживаются от внедрения этих методик в жизнь
Проголосовало:
Требуется регистрация на конференции
31
- Как мы делали СТАЧКУ! - Какие уроки мы извлекли за 3 года организаторства ивента? - Как мы нащупали идеальный формат? - Какие мы все организаторы молодцы!
Проголосовало:
Требуется регистрация на конференции
39