11-12 апреля 2014 года, Ленинский мемориал, Ульяновск

Доклады 2.0

Если у вас в копилке есть сумасшедший доклад и вам есть о чем рассказать ИТ-общественности, предложите его, и выступите на конференции.
  • Ушаков Александр, Тауруна
    Ушаков Александр Тауруна , генеральный директор

    Видео против текста: форматы, запросы и перспективы развития

    1. Видео сегодня и завтра: краткий экскурс развития форматов видео-контента 2. Что нужно аудитории сегодня? Какие потребности и запросы к форматам видео-контента существуют у современного общества, СМИ и бизнеса. - власть - журналисты, СМИ - бизнес - общество, люди 3. Видео в регионах: доступно и актуально - цена входа - гибкая подстройка под аудиторию, новизна форматов - конкуренция на рынке поставщиков видео-контента 4. Проблемы и вопросы современной видео-разработки и видео-производства. Ищем ответы? - краткий обзор поставщиков решений и предоставляемых форматов видео - проблемы и задачи разработчиков - что требуется для развития видео-форматов и выхода на новые рынки 5. Куда движется видео: современные форматы видео-контента и тренды развития

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    48

  • Гунин Михаил, Тауруна
    Гунин Михаил Тауруна , Директор по развитию

    Видео для региональных СМИ: способ выжить на рынке?

    1. Региональные СМИ - трафик, контент, политика (власть, общественность, деньги) - чем живет региональное СМИ, как выстраивает политику контента, как формируется и откуда берется трафик 2. Краткий обзор интернет-СМИ Поволжья, общая оценка, проблемы, потребности - краткий обзор основных интернет-СМИ Поволжья и Ульяновска; - какие проблемы встают перед СМИ сегодняшнего дня (актуальность, интерактив, поиск новых форматов, люди и техника); - что нужно интернет-СМИ и ее аудитории сегодня 3. Видео для СМИ, так ли дорого как кажется и преподносится? - видео в регионах и для регионов (цена входа и стоимость результата) 4. Как видео работает в реальности: кейсы форматов видео-контента на примере Ульяновских интернет-СМИ - как работает видео (трансляции, видео-интервью и прочее) на примере интернет-СМИ Ульяновска (с данными аналитики) 5. Видео-возможности региональных интернет-СМИ. - какие возможности перед региональными интернет-СМИ открывает видео (разные форматы видео-контента и варианты их использования для привлечения аудитории)

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    55

  • Соколов Константин, ITECH.group
    Соколов Константин ITECH.group , Арт-директор

    Дизайн, основанный на данных, или дизайн и аналитика неразлучны

    Совместный доклад с ведущим аналитиком-проектировщиком ITECH.group Марией Журавлевой. 1. Каждому специалисту свой набор метрик. 2. Значимость веб-аналитики при разработке прототипов и дизайна сайтов. 3. Наши удачные и не очень практики, а также примеры других компаний. 4. А/Б тестирование. Когда данные противоречат здравому смыслу. 5. Персонализация сайта. Индивидуальный подход к каждому посетителю. Доклад будет интересен: всем дизайнерам, веб-аналитикам, маркетологам, менеджерам, а также студентам технических специальностей, которые не знают куда податься.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    95

Организаторы

Стратегические партнёры

Партнёры

Генеральные спонсоры

Платиновые спонсоры

Золотой спонсор

Серебрянные спонсоры

Ресторанные партнёры

Генеральный информационный партнёр

HR-партнёры

Интернет-партнёры

Партнёр по e-mail маркетингу

Событийный партнёр

Информационные партнёры