11-12 апреля 2014 года, Ленинский мемориал, Ульяновск

Доклады 2.0

Если у вас в копилке есть сумасшедший доклад и вам есть о чем рассказать ИТ-общественности, предложите его, и выступите на конференции.
  • Ушаков Александр, Тауруна
    Ушаков Александр Тауруна , генеральный директор

    Видео против текста: форматы, запросы и перспективы развития

    1. Видео сегодня и завтра: краткий экскурс развития форматов видео-контента 2. Что нужно аудитории сегодня? Какие потребности и запросы к форматам видео-контента существуют у современного общества, СМИ и бизнеса. - власть - журналисты, СМИ - бизнес - общество, люди 3. Видео в регионах: доступно и актуально - цена входа - гибкая подстройка под аудиторию, новизна форматов - конкуренция на рынке поставщиков видео-контента 4. Проблемы и вопросы современной видео-разработки и видео-производства. Ищем ответы? - краткий обзор поставщиков решений и предоставляемых форматов видео - проблемы и задачи разработчиков - что требуется для развития видео-форматов и выхода на новые рынки 5. Куда движется видео: современные форматы видео-контента и тренды развития

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    48

  • Рахимова Гузель, Центр Высоких Технологий
    Рахимова Гузель ООО "Центр Высоких Технологий" , Руководитель проектов

    Как не погубить проект, если сработали риcки

    Все очень много говорят про опыт успешных проектов. Но почему-то мало кто рассказывает о неудавшихся проектах, о проектах с сыгравшими рисками, как будто это что-то постыдное. Однако как раз опыт неудачи на проекте помогает развиваться и совершенствоваться. Я бы хотела рассказать о двух проектах, на которых сыграли всевозможные риски, однако мы смогли управлять возникшими рисками с пользой для себя и заказчика.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    23

  • Гунин Михаил, Тауруна
    Гунин Михаил Тауруна , Директор по развитию

    Видео для региональных СМИ: способ выжить на рынке?

    1. Региональные СМИ - трафик, контент, политика (власть, общественность, деньги) - чем живет региональное СМИ, как выстраивает политику контента, как формируется и откуда берется трафик 2. Краткий обзор интернет-СМИ Поволжья, общая оценка, проблемы, потребности - краткий обзор основных интернет-СМИ Поволжья и Ульяновска; - какие проблемы встают перед СМИ сегодняшнего дня (актуальность, интерактив, поиск новых форматов, люди и техника); - что нужно интернет-СМИ и ее аудитории сегодня 3. Видео для СМИ, так ли дорого как кажется и преподносится? - видео в регионах и для регионов (цена входа и стоимость результата) 4. Как видео работает в реальности: кейсы форматов видео-контента на примере Ульяновских интернет-СМИ - как работает видео (трансляции, видео-интервью и прочее) на примере интернет-СМИ Ульяновска (с данными аналитики) 5. Видео-возможности региональных интернет-СМИ. - какие возможности перед региональными интернет-СМИ открывает видео (разные форматы видео-контента и варианты их использования для привлечения аудитории)

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    55

  • Калаус Нина, Магвай
    Калаус Нина Магвай , коммерческий директор

    Дешевый конвеер или дорогой долгострой. Что быстрее превратит жизнь студии в ад?

    Что легче - делать много-много недорогих сайтов, поставить их изготовление на станок или взять несколько очень больших проектов (социальные сети, порталы) за большие деньги и очень долго их делать? Что из этого парализует волю и мотивацию менеджеров, дизайнеров и программистов? На нашем опыте - более 250 сайтов за 5 лет, разных с качественным дизайном, а также разработка и поддержка крупного корпоративного ресурса EPSON Россия и СНГ, нескольких соцсетей, интернет-аукциона - мы расскажем о конвеерном аде и том как перегорают менеджеры и программисты при долгострое.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    70

  • Калаус Нина, Магвай
    Калаус Нина Магвай , коммерческий директор

    Дизайнер в офисе VS фрилансер. Как из двух зол выбрать правильно.

    В этом докладе я хотела бы рассказать о нашем опыте работы с фрилансерами и дизайнерами на постоянке. О подводных камнях фрилансеров и "постоянщиков". Поговорить о сроках и дедлайнах с дизайнерами-фрилансерами, о мотивации дизайнеров на постоянке. В работе с дизайнерами на удаленке были свои плюсы и минусы. Минусы - нет гарантированных дедлайнов, плюсы - можно получать абсолютно разный дизайн и не зацикливаться на одном стиле. Сейчас мы уже 3 года работаем с дизайнерами на окладах, это придает нам уверенность в завтрашнем дне, мы спокойно можем участвовать в интересных тендерах, гарантировать дедлайны, но немного зажаты в плане стилей исполнения своих работ, поэтому иногда не прочь попробовать "новенького" на стороне. Более подробно и структурированно обо всем этом я расскажу в докладе на Стачке.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    68

  • Баженов Даниил, Русская локализация CS-Cart
    Баженов Даниил Русская локализация CS-Cart , Тимлид

    Взгляд на интернет-торговлю в России со стороны производителя одной из самых популярных в мире e-commerce платформ.

    В своем докладе я расскажу о той колоссальной разнице между интернет-предпринимателями, покупателями и связывающей их инфраструктуре на западном и российском рынке. Какие самые распространенные ошибки делают интернет-предприниматели в России? Почему интернет-магазин, купленный за 500 долларов без каких-то доработок может давать оборот в несколько миллионов долларов в год? На что действительно стоит обратить внимание открывая свой интернет-магазин? Обо всем этом и еще много чего полезного из жизни я расскажу на Стачке.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    55

  • Семаков Ренат, ITECH.group
    Семаков Ренат ITECH.group , руководитель группы рекламной аналитики

    Как экспериментируя с сайтом, увеличивать ROI проекта?

    процесс превращения посетителя в покупателя: какие средства помогают увеличить его эффективность на разных этапах; чем и при каких условиях сплит-тестирование может помочь росту доходов сайта; как это делаем мы; как это делают на Западе; как это сделать вам.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    52

  • Петерсон Дмитрий, SimbirSoft
    Петерсон Дмитрий SimbirSoft ,

    Геоинформационные приложения. "Подводные" камни и решения.

    В 2013 году количество скаченных геолокационных приложений превысило 150 млн. Насколько бы простой не казалась реализация подобных приложений, в процессе разработки возникают задачи, требующие грамотного решения. В докладе на примерах рассматриваются часто встречающиеся задачи и пути их возможного решения.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    54

  • Костин Алексей, http://lsboutique.ru
    Костин Алексей http://lsboutique.ru , Директор

    Увеличение продаж в 2 раза. Интернет-магазин, как инструмент маркетинга.

    1. Как наличие работающей интернет-витрины влияет на продажи в оффлайн магазинах. 2. Интернет-магазин, как инструмент аналитики оффлайн рекламной деятельности. 3. Интернет-магазин, как источник требований, повышающих эффективность, для оффлайн предприятий. 4. Интернет-магазин, как дополнительный клиентский сервис.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    29

  • Default-user-image
    Михальский Олег SiteSecure , Со-основатель

    Безопасность сайта и безопасность бизнеса неразделимы

    В связи с быстрым остом рынка электронной коммерции в России резко увеличилось число инцидентов, связанных с атаками на коммерческие сайты, в том числе с целью получения материальной выгоды. Для неподготовленного интернет-предпринимателя или разработчика нарушение работы сайта ведет у простою бизнеса, убыткам и потере репутации, а также затратам времени и средств на восстановление работоспособности. Существенно минимизировать риски и потери можно с помощью несложных организационных и технических мер, внедряемых в студии-разработчике сайта. В докладе будет приведены примеры и даны практические рекомендации.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    24

  • Баринов Кирилл
    Баринов Кирилл ,

    1С-специалист: от 15 до 100 тыс. в месяц

    Как выглядит проф. путь 1С-программиста: - первые шаги и навыки - выбор места работы - специализация - предметные области - "и в чем же смысл?"

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    30

  • Zaytsev Maxim, CodeInside
    Zaytsev Maxim CodeInside , Менеджер проектов

    Госуслуги.Open. Оpen source для государства

    Я представляю не очень большую, но очень социально-ответственную Пензенскую IT-компанию CodeInside. Помимо того, что мы разрабатываем сложные проекты на платформе Java, мы активно занимаемся обучением талантливых начинающих программистов и вносим существенный вклад в Пензенскую IT-движуху. И вот недавно мы вышли на новый уровень социальной ответственности - запустили опенсорсный проект для государства. О нём я и хочу рассказать слушателям. Расскажу о том, что это, что у него внутри, как государство и общество реагирует на бесплатный сыр :) Целевая аудитория доклада, ее примерный уровень: - разработчики - менеджеры проектов - чиновники - особых требований к уровню нет, думаю, что всем все будет понятно

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    26

  • Крайнов Владислав, My Media
    Крайнов Владислав My Media , Коммерческий директор

    Как собрать деньги с клиента так, чтобы он остался доволен

    Часто клиенты хотят получить проект быстрее, но, к сожалению, когда ты хочешь получить с них деньги быстрее, бывает, что они забывают о своих обязательствах. Приходится напоминать:) Постараюсь рассказать о том как осуществить 95% сбор денег, чтобы все остались довольны.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    30

  • Соколов Константин, ITECH.group
    Соколов Константин ITECH.group , Арт-директор

    Дизайн, основанный на данных, или дизайн и аналитика неразлучны

    Совместный доклад с ведущим аналитиком-проектировщиком ITECH.group Марией Журавлевой. 1. Каждому специалисту свой набор метрик. 2. Значимость веб-аналитики при разработке прототипов и дизайна сайтов. 3. Наши удачные и не очень практики, а также примеры других компаний. 4. А/Б тестирование. Когда данные противоречат здравому смыслу. 5. Персонализация сайта. Индивидуальный подход к каждому посетителю. Доклад будет интересен: всем дизайнерам, веб-аналитикам, маркетологам, менеджерам, а также студентам технических специальностей, которые не знают куда податься.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    95

  • Бахирев Алексей, i-Free
    Бахирев Алексей i-Free , web-developer

    Игровые движки на HTML5. Проблемы рассинхронизации таймеров и кэширования ресурсов.

    Доклад об архитектуре игровых движков. В нем будет рассмотрено решение двух проблем, которые могут существенно снизить производительность системы. В ходе доклада слушатели узнают, как можно бороться с утечкой времени и ускорять отрисовку анимации.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    58

  • Вислов Дмитрий, undev
    Вислов Дмитрий undev ,

    Верстаем без боли или grunt для самых маленьких

    В докладе я расскажу, как автоматизировать рутинные задачи с помощью инструмента grunt. Сделаю обзор современных крутых штук для верстальщиков и их реализацию в модулях grunt. Затрону управление зависимостями и frontend-scaffolding.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    63

  • Дуров Андрей, Результат
    Дуров Андрей Агентство "Результат" , Управляющий партнер

    Как начинающей IТ-компании быстро продать свои услуги?

    1. Что обычно происходит, когда вы приходите к потенциальному клиенту? 2. 4 причины, почему не покупают IT-продукты 3. Нежелание продавать 4. Незнание и непонимание проблем клиента 5. Плохие навыки продаж 6. Предвзятое отношение к вам со стороны клиента 7. Чем и как «лечится» нежелание продавать? 8. Чем и как «лечится» незнание проблем клиента? 9. Чем и как «лечатся» плохие навыки продаж? • Простой рецепт для быстрого результата • Рецепт для продвинутых 10. Чем и как «лечится» предвзятое отношение со стороны клиента? 11. 4 причины, по которым люди обычно воздерживаются от внедрения этих методик в жизнь

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    31

  • Шатров Кирилл, Evil Martians
    Шатров Кирилл Evil Martians , Разработчик

    Фреймворк Capistrano

    Фреймворк Capistrano — стандарт для развертки приложений в мире Ruby и за его пределами. Как его мейнтейнер и ведущий разработчик, я раскажу о его фичах, внутренностях и скрытых возможностях; о том, как правильно его готовить и как автоматизировать процессы выкатки в команде. Уже знакомые с Capistrano разработчики узнают, какие подходы предлагает Capistrano кроме стандартной стратегии управления релизами, что нового появилось в версии 3.0 фреймворка, на которую большинство команд только начинает переходить, а новички познакомятся с инструментом, чтобы попробовать его в деле после конференции.

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    66

  • Фетюхин Николай, MST
    Фетюхин Николай MST ,

    Как организовать международную конфу на 3000 участников?

    - Как мы делали СТАЧКУ! - Какие уроки мы извлекли за 3 года организаторства ивента? - Как мы нащупали идеальный формат? - Какие мы все организаторы молодцы!

    Проголосовало:

    Требуется регистрация на конференции

    39

Организаторы

Стратегические партнёры

Партнёры

Генеральные спонсоры

Платиновые спонсоры

Золотой спонсор

Серебрянные спонсоры

Ресторанные партнёры

Генеральный информационный партнёр

HR-партнёры

Интернет-партнёры

Партнёр по e-mail маркетингу

Событийный партнёр

Информационные партнёры